Приглашаем посетить семинар и тренинг-семинар, посвященный предновогоднему обслужи
Страница 1 из 1
Приглашаем посетить семинар и тренинг-семинар, посвященный предновогоднему обслужи
ОлеХаус приглашает 2 декабря в Москве и 25 ноября в других городах на семинар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании» и тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе»
Семинар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании»
Начало: 10.00
Стоимость: 300
Предновогоднее обслуживание или «чес», как порой называют это время года профессионалы, самый сложный и трудоемкий период. Он способен кормить мастера весь год, потому что это не только огромное количество постоянных клиентов, но и появление новых, которые затем пополнят клиентскую базу любого мастера. Как не упустить ни одного посетителя? Как предоставить отличное обслуживание постоянным и выкроить время на новых? Решение проблемы – экспресс-обслуживание. Что представляют собой такие услуги? Как их правильно предлагать клиентам и внедрять в салоне? На все эти вопросы вы найдете ответы на семинаре.
При предъявлении распечатанного сертификата посещение семинара бесплатно.
Тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе»
Начало: 13.00
Стоимость: бесплатно
Каждый мастер, пришедший на тренинг, сможет протестировать препараты для экспресс-услуг, их воздействие на кожу, их ароматы и консистенцию. Все это позволит эффективно внедрять подобного рода обслуживание в салонах, что будет особенно актуально в предновогодние дни.
Запись на семинар и тренинг-семинар обязательна и проводится по телефону (495)795-39-39 в Москве или по телефону ближайшего к Вам представительства ОлеХаус.
Обратите внимание, что специалисты, посетившие 6 семинаров за год, получат соответствующий сертификат.
Ждём Вас в ОлеХаус!
Семинар «Экспресс-услуги в предновогоднем обслуживании»
Начало: 10.00
Стоимость: 300
Предновогоднее обслуживание или «чес», как порой называют это время года профессионалы, самый сложный и трудоемкий период. Он способен кормить мастера весь год, потому что это не только огромное количество постоянных клиентов, но и появление новых, которые затем пополнят клиентскую базу любого мастера. Как не упустить ни одного посетителя? Как предоставить отличное обслуживание постоянным и выкроить время на новых? Решение проблемы – экспресс-обслуживание. Что представляют собой такие услуги? Как их правильно предлагать клиентам и внедрять в салоне? На все эти вопросы вы найдете ответы на семинаре.
При предъявлении распечатанного сертификата посещение семинара бесплатно.
Тренинг-семинар «Тестируем экспресс-услуги на себе»
Начало: 13.00
Стоимость: бесплатно
Каждый мастер, пришедший на тренинг, сможет протестировать препараты для экспресс-услуг, их воздействие на кожу, их ароматы и консистенцию. Все это позволит эффективно внедрять подобного рода обслуживание в салонах, что будет особенно актуально в предновогодние дни.
Запись на семинар и тренинг-семинар обязательна и проводится по телефону (495)795-39-39 в Москве или по телефону ближайшего к Вам представительства ОлеХаус.
Обратите внимание, что специалисты, посетившие 6 семинаров за год, получат соответствующий сертификат.
Ждём Вас в ОлеХаус!
olehousePR- Сообщения : 83
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-08-02
Похожие темы
» Хотите знать больше? Приходите 24 февраля на семинар «Новые клиенты в салоне» и тренинг-семинар «Весенний Look 2014»
» Семинар и тренинг-семинар в ОлеХаус 30 сентября
» Семинар и тренинг-семинар в Компании ОлеХаус
» Приглашаем на предновогодний семинар 8 декабря
» Семинар и тренинг для nail-художников 19 мая в ОлеХаус
» Семинар и тренинг-семинар в ОлеХаус 30 сентября
» Семинар и тренинг-семинар в Компании ОлеХаус
» Приглашаем на предновогодний семинар 8 декабря
» Семинар и тренинг для nail-художников 19 мая в ОлеХаус
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения